Перейти к содержимому

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАРТНЁРКИ

    ПРОВЕРЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАРТНЁРКИ

    CPA (Cost Per Action, оплата за действие) сети — это модель партнерства, в которой вебмастера (рекламные агентства, блогеры) получают вознаграждение за выполнение определенных действий, таких как регистрация на сайте, покупка товара или заполнение анкеты. CPA сети позволяют бизнесу привлекать клиентов, а вебмастерам зарабатывать на рекламе. Существуют также CPA сети, специализирующиеся на рекламных кампаниях, где вебмастеры получают оплату за привлечение новых клиентов.

    Admitad - глобальная CPA сеть

    Admitad — это глобальная CPA сеть, которая предлагает широкий спектр партнерских программ и маркетинговых решений для бизнеса. С Admitad вебмастера могут зарабатывать на продвижении товаров и услуг, а компании — привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. Сеть предлагает различные инструменты для оптимизации кампаний, обучения и аналитики, что делает ее привлекательным выбором для партнеров и рекламодателей.

    Пример работы программы Admitad на портальном движке, внутри городского сайта. 
    Обратите внимание на то, что МАРКЕТПЛЕЙС ОТ СБЕРБАНКА И ЯНДЕКСА вполне доверяет данной сети распространять свои товары и промо материалы, не боясь за свою репутацию.
    Дело в том, что если не выполнять ряд условий самой сети, или условий рекламодателей, то вас Рекламодатель лишит материалов, или заблокируют кабинет сети.
    Вы удивитесь количеству материала рекламного внутри сети Admitad.

    ПРИМЕР МАГАЗИНА Admitad

    Как это работает в данном примере и в целом?

    Скачиваете в кабинете Admitad готовый лист с товаром от Рекламодателя. 
    Далее подгоняете поля вашего сайта под готовый шаблон и наоборот, добавляете в лист описание уже существующих полей. Всё это можно делать скриптами и формулами Excel.

    Лист .csv

    Далее выстраиваете структуру и дизайн сайта таким образом, чтобы не было понятно, что это аффилированный магазин, но максимально к требованиям Рекламодателя.
    Не забывайте потом прописать в листе новые категории и региональные ключевые слова, которые будут считывать  с сайта поисковые роботы и прочие необходимые метатеги.

    СТРУКТУРА САЙТА

    Указанный выше способ подходит только для витрины. или небольшого тематического каталога.
    В случае, если у вас большой трафик в мессенджере вам предоставляется готовый лендинг с индивидуальной ссылкой на него. При чём скрипт сам выявит геолокацию и подберёт товар в соответствии потребителя региона.
    Смотрите пример >>

    ПРИМЕР ЛЕНДИНГА

    С чего начать?

    • Для начала определитесь с направлением
    • Выстроите стратегию
    • Создайте платформу: сайт, или группу в приложении
    • Давите кнопку с ссылкой
    • Выберите материалы и приступайте 
    • Одним глазом наблюдайте статистику, чтобы на ходу исправить ошибку
    Метки: